Рейтинг: 3.8
|
21 февраля 2007 года в городе Магнитогорск состоялось открытие офиса банка «СЕВЕРНАЯ КАЗНА», расположившегося на улице Ленина 90.
В пресс-конференции, посвященной этому событию, приняли участие председатель Совета директоров банка Фролов Владимир Николаевич, заместитель директора филиала банка в г. Челябинск Биушкин Алексей Валерьевич, директор офиса банка в г. Магнитогорск Кузнецов Максим Юрьевич, генеральный директор Страховой компании «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» Меренков Александр Владимирович, директор Ассоциации «Налоги России» Теущаков Игорь Леонидович.
На пресс-конференции было заявлено, что открытие офиса в Магнитогорске - это закономерный этап развития сети банка «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» в Челябинской области: «Мы открыли филиал в Челябинске в феврале 2005 года, затем там же начал работу дополнительный офис, сейчас заканчивается отделка еще одного здания банка – причем, этот зал для работы с клиентами будет самым большим в Челябинске. Магнитогорск – второй по величине город в области, и присутствие «СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ» в этом городе закономерно», - говорит Владимир Фролов. – «Уверен, что в Магнитогорске нас ждет успех: тот уровень сервиса, который мы можем предоставить, с нетерпением ждут компании, головные конторы которых находятся в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Москве. Им очень удобно работать в едином платежном пространстве. Кроме того, жители Магнитогорска отличаются высоким уровнем образования и доходов, наличием домашнего Интернета, - а мы как раз и ориентированы на средний класс. На этот класс у нас очень четко настроена линейка банковских продуктов. Это и очень удобная в использовании кредитная карта, условия по которой чрезвычайно выгодны. Это и система «Интернетбанк», признанная экспертами одной из лучших в России - учитывая, что через Интернетбанк «СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ» можно проводить все платежи в режиме реального времени, востребованность этой услуги в Магнитогорске будет высокой. Все это слагаемые нашего успеха в Магнитке», - добавил он.
Алексей Биушкин, отвечая на вопросы о других конкурентных преимуществах банка, отметил: «Наши кредиты не имеют никаких «скрытых комиссий» и дополнительных платежей, соответственно, они дешевле, чем у конкурентов. Мы добились снижения процентных ставок по кредитам, внедрив скоринг-процедуру (это процедура, предусматривающая применение математического аппарата для автоматической оценки кредитного риска). Благодаря этому наши специалисты могут оценивать плох или хорош заемщик. Сегодня мы имеем всего 0,5% просроченных кредитов. Это поразительно хороший результат. Высокие показатели возвратности и делают наши кредиты более дешевыми. Кроме того, при кредитовании мы делаем ставку не только на возможность получения кредита, но и на удобство работы с этим кредитом впоследствии: заемщик может погашать кредит не только через кассу, но и круглосуточно через Интернет или банкомат с функцией приема наличных – это существенно экономит время. Кстати, так же можно оплатить и коммунальные услуги, услуги стационарной и мобильной связи, интернет-провайдеров и многое другое - мы исходим из принципа: клиенту должно быть удобно, комфортно и приятно работать с банком».
Александр Меренков рассказал о перспективах работы филиала страховой компании «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» в Магнитогорске: «Мы уверены в успехе, поскольку те технологии, то отношение к клиенту, которые являются краеугольным камнем репутации бренда «СЕВЕРНАЯ КАЗНА», не смогут остаться незамеченными, и, надеемся, будут оценены по достоинству».
Максим Кузнецов обратил внимание прессы на то, что режим работы магнитогорского офиса банка «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» максимально клиентоориентирован: обслуживание юридических лиц будет производиться с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00. Частные клиенты смогут воспользоваться услугами банка в течение всей недели: с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 18.00, в воскресенье с 10.00 до 16.00. «Зачастую, формулируя так называемую «миссию» компании, руководители произносят высокопарные слова. Наша миссия звучит просто: «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» - банк без очередей». Добиться этого не просто, но у нас так выстроена система массового обслуживания, что очереди практически полностью изжиты. И это еще одно наше конкурентное преимущество», - отметил он.
Завершая пресс-конференцию, участники предложили собравшимся журналистам собраться через полгода, чтобы подвести предварительные итоги работы офиса «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». «Мы надеемся, что гостеприимный Магнитогорск оправдает наши ожидания, а мы, в свою очередь, постараемся оправдать ожидания горожан», - резюмировал Владимир Фролов.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |