Рейтинг: 3.4
|
Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами за 2009 год. В течение года банка продолжал динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке обслуживания корпоративных клиентов Уральского региона.
По итогам 2009 года наиболее востребованными услугами среди клиентов банка стали расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, система «Клиент – Сбербанк» с соединением по сети Интернет, кредитование, «зарплатные проекты» с применением банковских карт, торговый эквайринг, выполнение функций агента валютного контроля, инкассация.
По состоянию на 1 января.2010 года в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, на расчетно-кассовом обслуживании находится около 124 тысяч клиентов. В течение года на обслуживание в банк было привлечено более 15 тысяч новых клиентов. На начало 2010 года объем средств юридических лиц и предпринимателей, привлеченных Уральским банком Сбербанка России, составил 104 млрд. руб. Объем кредитного портфеля по корпоративным клиентам достиг 232,7 млрд. руб.
В 2009 году в целях повышения степени лояльности и развития сотрудничества с корпоративными клиентами в Уральском банке были разработаны и реализованы такие акции, как «Бизнес-торговый» (комплекс услуг для представителей малого бизнеса, занятых в сфере торговли), «Бережливый дом» (для предприятий сферы ЖКХ), «Приведи партнера», «ТЕСТ-ДРАЙВ» автоматического сейфа. Кроме того, прошли традиционные Дни малого бизнеса, в рамках которых для клиентов были организованы семинары, «круглые столы», консультации по актуальным вопросам ведения бизнеса.
«Сбербанк России сотрудничает с представителями практически всех отраслей экономики, — отметила и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Алла Аникина, комментируя итоги года. — У каждой из них особый спрос на банковские продукты и услуги, поэтому банк стремится работать с учетом потребностей клиентов, а также специфики отдельных сегментов рынка. В 2010 году планируется дальнейшее совершенствование продуктовой линейки банка, улучшение качества предоставляемых услуг, а также проведение ряда акций для различных сегментов клиентов, которые предполагают комплексное банковское обслуживание на льготных условиях».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |