Рейтинг: 3.4
|
В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило более 300 тысяч обращений по телефону, что почти на 40% больше, чем в предыдущем году. Почти в 2 раза возросла популярность получения консультаций через сайт банка - число таких обращений составило почти 6000.
В первую очередь клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |