Рейтинг: 3.4
|
Контактный центр Уральского банка Сбербанка России 11 мая отмечает пятилетие с начала работы.
За это время банк проделал большую работу по совершенствованию информационной поддержки клиентов, при этом повышение качества обслуживания продолжается в постоянном режиме. Количество обращений граждан по телефону активно растет — сейчас ежемесячно обрабатывается в среднем свыше 24 000 звонков. Клиенты также направляют свои вопросы по электронной почте (info@uralsbank.ru) или при помощи специальной формы на Интернет-сайте банка (порядка 800 обращений в месяц). Кроме того, стабильно растет популярность консультаций посредством ICQ. Такую возможность банк предоставил клиентам с прошлого года, и сейчас по этому каналу поступает свыше 2400 обращений в месяц.
Согласно статистике, в первую очередь клиентов Сбербанка интересуют услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в контактный центр Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.
Телефон контактного центра Уральского банка Сбербанка России: 8-800-300-8-300 (звонок бесплатный на всей территории УрФО со стационарных телефонов и таксофонов, мобильных телефонов операторов «Utel», «Билайн», «Мегафон-Урал», «Мотив» и «МТС»), 8-800-347-68-68 (звонок бесплатный со стационарных телефонов «Башинформ»).
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |