Рейтинг: 3.4
|
Для повышения качества обслуживания клиентов в Курганском отделении Сбербанка постоянными стали проверки качества сервиса. При контроле оценивается целый ряд параметров, влияющих на удовлетворенность и хорошее впечатление клиентов о банке. Прежде всего, это умение сотрудников установить контакт с клиентом, выяснить его потребности и быстро и качественно совершить необходимую операцию. Помимо этого, оценивается также внешний вид сотрудников, состояние клиентского зала и рабочих мест персонала.
По итогам ноября лучшим офисом, с результатом 100% из 100 возможных, в Кургане стал офис по ул. К. Мяготина, 100. Филиалу был вручен переходящий знак «Золотой стандарт сервиса». Как отмечают сотрудники офиса, получившего столь высокую оценку, они сделают все возможное, чтобы отличительный знак навсегда остался у них.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |