Рейтинг: 3.4
|
15.03.11
Уральский банк Сбербанка России сделал современное банковское обслуживание еще более доступным для клиентов. Теперь юридические лица и предприниматели могут воспользоваться Интернет-сервисами обслуживания расчетного счета прямо в офисах банка на специально оборудованном «рабочем месте клиента».
Корпоративные клиенты банка, подключившие систему дистанционного обслуживания «ИнтернетБанк», могут совершать все необходимые операции за отдельным компьютером с доступом в Интернет, установленным в клиентском зале, или на своём собственном ноутбуке, используя Wi-Fi-соединение. Кроме того, доступ к сети Интернет позволяет всем желающим зайти на сайт Сбербанка и получить всю необходимую информацию по банковским продуктам и услугам.
Использование Интернет-сервисов абсолютно бесплатно. Новая услуга доступна в более чем 40 офисах Сбербанка на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан.
По словам директора управления продаж и обслуживания клиентов и малого бизнеса Уральского банка Сбербанка России Сергея Образа, теперь преимущества дистанционного обслуживания счета по системе «ИнтернетБанк» могут оценить предприниматели, не имеющие доступ к сети Интернет по месту ведения бизнеса. Теперь у них есть реальная возможность совершать операции по системе «ИнтернетБанк» в банке, экономя время и деньги. «Сбербанк использует современные технологии, комфортные для клиентов, - отмечает директор управления транзакционных продуктов Уральского банка Сбербанка России Александр Васильев. - Благодаря Интернет-сервисам клиенты могут совершать операции в банке самостоятельно, не обращаясь к сотрудникам офиса».
Рабочие места клиентов в офисах банка
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |