Рейтинг: 3.4
|
23.03.11
Контактный центр Уральского банка подвел итоги работы по консультированию клиентов за 2010 год. Наиболее востребованным и привычным каналом получения информации о продуктах и услугах банка в контактном центре остается телефонная связь. В среднем в месяц в контактный центр банка поступает порядка 30 000-35 000 звонков, а в целом за 2010 год принято свыше 296 000 вызовов. Клиенты Сбербанка чаще всего интересуются кредитованием, банковскими картами, вкладами, денежными переводами и платежами.Кроме того, стабильно растет популярность консультаций посредством ICQ, которые банк предоставляет уже более двух лет. За прошлый год по этому каналу в банк поступило свыше 19 000 обращений, а всего за два месяца 2011 года их количество уже приблизилось к 4 000. Задать свой вопрос специалистам банка посредством ICQ можно по номеру 577809940 в будние дни с 9 до 19 часов.
Постоянно увеличивается число консультаций в режиме видеосвязи. Эта услуга появилась в Уральском банке Сбербанка России с сентября прошлого года, и за полгода ею воспользовались уже около 1500 человек. Получить видеоконсультацию можно при помощи информационных терминалов, установленных в офисах банка. Для этого на сенсорном экране достаточно нажать кнопку «Вызов эксперта». В течение нескольких секунд устанавливается видеосвязь со специалистом контактного центра банка, который в режиме реального времени готов ответить на вопросы о продуктах и услугах банка. В настоящее время услуга доступна в 63 устройствах, расположенных в офисах Сбербанка на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан.
Телефоны контактного центра банка: 8-800-300-8-300 (звонок бесплатный на всей территории УрФО со стационарных телефонов и таксофонов, мобильных телефонов операторов «Utel», «Билайн», «Мегафон-Урал», «Мотив» и «МТС»), 8-800-347-68-68 (звонок бесплатный со стационарных телефонов «Башинформ»).
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |