Рейтинг: 3.4
|
08.04.11
Курганское отделение Сбербанка России в марте приняло участие в нескольких мероприятиях по защите прав потребителей и повышению финансовой грамотности населения, организованных управлением Роспотребнадзора по Курганской области.Серия мероприятий началась с конференции «Потребителям – честные финансовые услуги», в которой, помимо Сбербанка, приняли участие представители ГУ Банка России, правительства Курганской области, Союза потребителей и кредитных организаций. Участники встречи сошлись во мнении, что эффективная защита потребителей — дело чести банков, поскольку репутация важна для любой финансовой организации.
Кроме того, были подведены итоги конкурса детского рисунка, участники которого должны были представить свое видение вопроса «Для чего нужны деньги?» и творчески воплотить его на бумаге. Поощрительные призы от Сбербанка получили ученики гимназии № 27 Илья Цепенко и Дарья Пылкова, которые в своих рисунках сделали акцент на финансовых потребностях человека.
Для студентов Курганского филиала Академии труда и социальных отношений банком была проведена деловая игра на тему «Грамотный потребитель – честные финансовые услуги». В рамках игры участникам необходимо было ответить на вопросы и по услугам Сбербанка. Также в марте в офисах Сбербанка на территории Кургана прошла акция по информированию потребителей об их правах в сфере финансовых услуг. Каждому, кто в день акции посетил офис банка, сотрудником Роспотребнадзора была выдана памятка.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |