31 января 2007 года
Уральский банк Сбербанка России увеличил время работы по оказанию информационной поддержки клиентов
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
С 1 февраля 2007 года Уральский банк Сбербанка России увеличивает режим работы по оказанию информационной поддержки клиентов. Теперь каждый желающий получит возможность проконсультироваться по многоканальному телефону в Екатеринбурге (343) 2-695-000 с 9 до 19 часов с понедельника по пятницу. По данному телефону можно получить консультации по любым продуктам и услугам банка, сделать заявку на изъятие карты из банкомата, уточнить режим работы отделений.
Вопросы о работе Уральского банка Сбербанка России круглосуточно принимаются на интернет-сайте www.uralsbank.ru в разделе «Консультации специалистов». За 2006 год посетители сайта задали более тысячи вопросов, большинство из которых было связано с кредитованием физических лиц и пластиковыми картами Сбербанка России.