Рейтинг: 3.4
|
12 марта 2015 года, Москва – Сбербанк приобрел контрольный пакет акций российской компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento. Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей.
Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека. С помощью этих технологий было проведено больше 500 рекламных кампаний. Клиентами Segmento стали крупнейшие бренды, рекламные агентства и онлайн-ритейлеры. Благодаря Segmento в магазинах рекламодателей в 2014 году было совершено покупок на 900 миллионов рублей.
База данных Segmento превышает 250 миллионов профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента интернета и более миллиона интернет-ресурсов.
Segmento возглавит выпускник Стэнфордской школы бизнеса, управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Игорь Хмель. Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей компании «Рутаргет».
«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели, – отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис. – В Группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |