Рейтинг: 3.4
|
2 сентября 2015 года, Москва – Сбербанк и Mail.Ru Group запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте. Теперь пользователи, которые привязали к аккаунту в соцсети банковскую карту, смогут платить ею на сторонних сервисах в один клик.
Сервис позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к Сбербанку. Для этого пользователю достаточно авторизоваться в ВКонтакте или Одноклассниках. После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети. Больше не придется многократно набирать реквизиты карты вручную — достаточно выбрать одну из карт, которой ранее производилась оплата в соцсети.
Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству.
«Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эвайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете, – отметила Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка. – Что касается многомиллионной аудитории ВКонтакте и Одноклассников, то она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе Сбербанка и Mail.Ru Group».
«Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», – говорит Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group.
# # #
Сбербанк
Александр Базиян
Пресс-служба
тел. +7(495) 957 5721
media@sberbank.ru
https://twitter.com/SberbankMedia
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, апрель 2015 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1,31%).
Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |