Рейтинг: 3.4
|
21 апреля 2016 года, Вена — Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами.
Клиентоцентричная модель Сбербанка основана на принципе «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», рассказала Яна Павлова. В числе составляющих модели — доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.
«На этом саммите крупные международные банки обмениваются своим опытом о том, как сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и полезным для клиента и как сделать клиента более счастливым в результате такого взаимодействия, — отметила Яна Павлова. — У Сбербанка тоже накоплен хороший опыт в этой области, и мы с радостью им поделились».
Международный банковский саммит по управлению клиентским опытом — одно из крупнейших отраслевых мероприятий, посвященных качеству клиентского обслуживания. В рамках саммита выступают топ-менеджеры крупных международных банков, в зоне ответственности которых — повышение качества клиентского обслуживания. Ключевые темы саммита в этом году — выстраивание клиентоцентричной модели, голос клиента в мире цифровых технологий, «omni-channel» коммуникации с клиентом, методы измерения клиентского опыта.
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2015» как самый клиентоориентированный банк России.
# # #
Сбербанк
Александр Базиян
Пресс-служба
тел. +7(495) 957 5721
https://twitter.com/SberbankMedia
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |