Рейтинг: 3.4
|
Сбербанк презентовал курганским застройщикам электронные сервисы, которые помогут эффективно продавать недвижимость. Информация о новых инструментах была озвучена на отраслевом круглом столе, который прошел в Курганском отделении Сбербанка 16 марта.
Каждый застройщик может оптимизировать работу отдела продаж с помощью специальных автоматизированных систем, так называемых CRM, функционал которых позволяет вести клиентскую базу, проводить сделки и формировать отчетность по ним, создавать и направлять в банк заявки на ипотечный кредит. С этой же системой синхронизирован сервис Сбербанка по бесплатному размещению объявлений о продаже жилья в Курганской области и России в целом – DOMCLICK.RU. В ближайшее время это будет наиболее полный ресурс по объектам недвижимости, покупатель сможет получать достоверную информацию и напрямую взаимодействовать с застройщиком и Сбербанком.
«Сбербанк расширяет границы взаимодействия с клиентами и партнерами, в дополнение к привычным сервисам, таким как кредитование и ипотека, приходят цифровые, – отмечает Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка. – Мы уже реализовали первые сделки по электронной регистрации прав собственности на недвижимость. Этот сервис позволяет в кратчайшие сроки по e-mail получать покупателю необходимые документы, к тому же при его использовании дополнительно снижается ставка по ипотечному кредиту, сейчас ее минимум составляет – 10,4%».
Добавим, в 2015 году Сбербанком в Зауралье было выдано 2306 ипотечных кредитов на сумму 2 млрд 364 тыс. рублей. В 2016-м показатели остались практически на том же уровне: 2318 кредитов на сумму 2 млрд 405 тыс. рублей. Что касается этого года, то динамика незначительного роста сохранилась. На 07.03.2017 выдано 277 кредитов на сумму 297,8 млн рублей.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |