Рейтинг: 3.4
|
За 9 месяцев 2007 года около 100 000 обращений поступило в службу информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России. Клиенты задавали специалистам банка вопросы о различных банковских продуктах и услугах, высказывались с пожеланиями и предложениями по работе кредитного учреждения, уточняли адреса и режим работы подразделений банка. Наиболее активными оказались жители Республики Башкортостан, которые задали свыше 39 000 вопросов. Из Екатеринбурга и Свердловской области поступило почти 35 000 обращений. Популярностью пользуется и раздел «Консультации специалистов» на интернет-сайте Уральского банка Сбербанка России, с помощью которого также можно задать интересующий вопрос. Только за три последних месяца интернет-сервисом воспользовались более 520 человек.
Как свидетельствует статистика, одной из самых востребованных банковских услуг остается кредитование. Именно им интересуется большинство клиентов, задавших свои вопросы в службу информационной поддержки,— более трети от всех обратившихся. В число популярных услуг, судя по обращениям граждан, входят также вклады, пластиковые карты и денежные переводы.
Телефоны информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России:
в Екатеринбурге: (343)2-695-000;
в Уфе: (347) 279-68-68;
в Челябинске: (351) 2-479-479;
в Кургане: (3522) 489-000.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |