Рейтинг: 3.4
|
В Курганском отделении Сбербанка России в октябре состоялся круглый стол с участием руководства банка и представителей ведущих СМИ региона. На вопросы журналистов отвечали управляющий отделением Владимир Романов, его первый заместитель Ольга Казаретина и заместители Петр Могила и Сергей Дробыленко. Основная тема обсуждений - банковские технологии обслуживания клиентов.
Современные технологии обслуживания клиентов в Сбербанке России уже не требуют непосредственного посещения клиентом банковского офиса. Совершать финансовые операции и следить за состоянием счета можно в любом месте: в аэропорту или офисе, в командировке или на отдыхе. Уникальные системы обслуживания Сбербанка России доступны как физическим, так и юридическим лицам. Так, руководитель предприятия, находясь в любой точке России, с помощью ноутбука и доступа к Интернет (для этого сейчас достаточно мобильного телефона) может проконтролировать или совершить операции по счету. В Курганском отделении Сбербанка России системой дистанционного управления счетом «Клиент Сбербанк» пользуется более 1000 предприятий Зауралья. Для дистанционного доступа к счету достаточно получить в банке электронный ключ и комплект программного обеспечения. Банк гарантирует безопасность всех операций. Как объяснил Петр Могила, в целях безопасности своих клиентов Сбербанк России создал собственную информационную сеть. Вся информация, которая передается от клиента к банку и обратно, кодируется и дешифровать ее злоумышленнику невозможно.
Более 12 тысяч курганцев - частных клиентов – уже имеют возможность работать со счетом банковской карты с помощью сотового телефона и услуги «Мобильный банк»: следить за балансом, получать выписки по счету, производить некоторые виды платежей в пользу организаций, оперативно блокировать карту, например, в случае утраты или при подозрении на мошеннические операции. В настоящее время работа Сбербанка России направлена на то, чтобы расширить перечень платежей с помощью мобильного телефона. По мнению Петра Могилы, развитие этой возможности имеет большие перспективы. Сейчас мобильный телефон есть практически в каждой семье. Оплата коммунальных услуг, кредита и других видов платежей с помощью сотового телефона в скором будущем станет нормой.
Другое перспективное направление в сфере самообслуживания – киоски самообслуживания, с помощью которых можно совершить широкий спектр платежей, от платы за коммунальные услуги до погашения кредита. Такие же функции есть в банкоматах. В отделениях Сбербанка России по Курганской области уже установлено 30 киосков и 60 банкоматов, к концу года их число достигнет 100. Кроме того, в настоящий момент ведется работа по созданию уникального офиса банка, в котором клиенты смогут самостоятельно в любое время суток с помощью автоматизированных систем совершать широкий спектр операций. Первым шагом к созданию такого офиса можно считать банкомат по ул. К. Мяготина, 100, который позволяет продавать валюту, пополнять карточный счет наличными, оплачивать услуги.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |