22 января 2008 года
Более 140 тысяч консультаций провели в 2007 году специалисты службы информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В течение 2007 года в службу информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России поступило 140,5 тысяч обращений по телефону. По сравнению с 2006 годом их число возросло более чем на 45%. Наиболее активными оказались жители Республики Башкортостан, которые задали свыше 53 тысяч вопросов. Из Екатеринбурга и Свердловской области поступило почти 50 тысяч обращений.
Жителей Уральского региона, в первую очередь, волнуют вопросы кредитования (более 32% от числа всех обращений). Наиболее популярными банковскими продуктами являются также вклады, денежные переводы и пластиковые карты Сбербанка России.
Центры информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России работают в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Уфе.