Рейтинг: 3.4
|
С 18 сентября Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы. Теперь, клиенты Уральского банка Сбербанка России, позвонив по телефону (351) 2-479-479, могут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов и расположении банкоматов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно по будням с 8.00 до 20.00.
Воспользоваться новой услугой очень просто: позвонив по номеру Службы информационной поддержки клиентов и прослушав приветствие, сделать выбор - дождаться ответа консультанта, либо прослушать автоинформатор, нажав клавишу «1» в тоновом режиме. Для блокировки международной банковской карты нужно будет нажать клавишу «2» в тоновом режиме, при этом звонок переводится на внутренний номер Службы помощи держателям международных банковских карт Сбербанка России.
Услуга автоматического круглосуточного перенаправления обращений клиентов на номера Службы помощи держателям международных пластиковых карт Сбербанка избавляет от необходимости запоминания нескольких «дежурных» телефонов. Всё, что нужно – это запомнить телефон информационной поддержки бизнеса (351) 2-479-479, набрать его и нажать клавишу «2» в тоновом режиме. Если же у клиента нет возможности перевода своего телефонного аппарата в тоновой режим, то переключить его на Службу помощи держателям международных банковских карт может консультант Call–центра.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |