Рейтинг: 3.4
|
В Екатеринбурге консультанты отделений Сбербанка России, расположенных в Свердловской области, боролись за звание лучшего в профессии. Консультант – это первый человек, которого встречает клиент в банке. Поэтому главная задача этого сотрудника – увидеть банк глазами клиента, понять финансовые потребности каждого посетителя и предложить наиболее выгодную услугу.
Претендентов на почетное звание было двенадцать. Конкурсанткам нужно было высказать «10 «за» в пользу Сбербанка», пройти тестовое задание и устроить презентацию одного из банковских продуктов. Участницы конкурса настолько профессионально продемонстрировали свои навыки и талант, что жюри для претендентов на победу организовало дополнительное задание: помочь клиенту быстро решать вопросы финансовой помощи своему ребенку-студенту. В результате победителями стали Мария Паулова (Южное ОСБ) и Лариса Костылева (Каменск-Уральское ОСБ) – им предстоит продолжить соревнование в финальном этапе конкурса и показать свой профессионализм на уровне всего Уральского банка.
Сегодня Сбербанк как лидер российского рынка банковских услуг и основа отечественной финансовой системы ставит одной из своих главных задач – высокое качество обслуживания клиентов. Сбербанк ценит каждого своего партнера, а высокий процент доверия населения к банку накладывает на сотрудников большую ответственность. Конкурсы профессионального мастерства – это возможность для каждого банковского специалиста подтвердить свой профессионализм, обменяться с коллегами опытом работы по качественному обслуживанию клиентов.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |