Рейтинг: 3.4
|
В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону, в среднем, по 600 звонков в день. По сравнению с предыдущим годом количество консультаций возросло в 1,5 раза. Число обращений через сайт банка www.uralsbank.ru выросло на 65 процентов и составило более 3000. Чаще всего клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами.
В 2008 году Уральский банк Сбербанка России значительно расширил возможности информационной поддержки клиентов, что сразу оценили клиенты. Введение услуги «Бесплатный вызов» по федеральному номеру 8-800-300-8-300 сделало доступным и удобным общение со специалистами банка для жителей всего Уральского Федерального округа. Сервис круглосуточного перенаправления звонка в Службу помощи держателям международных карт Сбербанка России позволил более 4 тысячам клиентов оперативно заблокировать утерянную карту. У клиентов банка также появилась возможность в ночное время оставлять свой вопрос на автоответчике, при таком запросе консультанты банка сами перезванивают клиенту. А заемщики банка смогли по телефону получать информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту.
Центры информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России работают в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Уфе. Получить консультацию можно по телефонам:
8-800-300-8-300
(343) 2-695-000 (Екатеринбург)
(351) 2-479-479 (Челябинск)
(347) 279-68-68 (Уфа)
(3522) 489-000 (Курган)
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |