Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

2 июля 2024

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ВТБ 24 (ЗАО) » Новости » ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий к…

ВТБ 24 (ЗАО)

ВТБ 24 (ЗАО)
Рейтинг: 3.6
Рейтинг: 3.6
Оценить «ВТБ24»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
27 мая 2010 года

ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение — департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С 1 июня 2010 года срок рассмотрения стандартных претензий будет снижен до 15 дней.

О создании нового подразделения банка сообщила на пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. С момента создания департамент стал «единым окном» приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.

Наталья Смирнова прокомментировала создание департамента клиентского обслуживания: «Благодаря накопленному опыту ВТБ24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений новое подразделение сможет качественно улучшить работу с жалобами и претензиями клиентов. Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к этому улучшению. В планах банка — появление в офисах специальных клиентских менеджеров, которые часть проблем клиентов будут решать на месте. Уверена, что клиенты ВТБ24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время».

Департамент клиентского обслуживания ВТБ24 был создан во II квартале 2010 года на базе центра клиентского обслуживания. Центр клиентского обслуживания ВТБ24 неоднократно признавался экспертным сообществом одним из лидеров сферы call-центров (ВТБ24 — многократный обладатель премии в области call-центров «Хрустальная гарнитура», в том числе и в 2009 году, когда на ЦКО ВТБ24 легла повышенная нагрузка). Успехи центра клиентского обслуживания в работе с клиентами позволили наделить это подразделение дополнительными полномочиями и преобразовать в департамент с прямым подчинением первому заместителю президента — председателя правления.


 

Еще новости от ВТБ24 Новости других банков города

ВТБ24 снижает ставки по ипотечным кредитам

ВТБ24 начисляет повышенные бонусы «Коллекция» за покупки в интернет-магазинах

ВТБ24 упростил меню банкоматов

В ВТБ24-Онлайн появились новые платежные возможности

ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» запускают третий сезон конкурса бизнес-проектов «Ниша на миллиард»

Андрей Гулецкий и Спартак Солонин назначены старшими вице-президентами ВТБ24

ВТБ24 обновил мобильное приложение «ВТБ24 Бизнес»

Клиенты ВТБ24 «разменяли» первый миллион в Samsung Pay

Клиенты ВТБ24 смогут оформить банковскую гарантию дистанционно

ВТБ24 выплатит вкладчикам «Военно-Промышленного банка» около 24 млрд рублей

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>