Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

24 февраля 2019

воскресенье
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » 700 миллионов рублей сэкономили клиенты «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках «Чёрной пятницы»

Эльдорадо

26 ноября 2018 года

700 миллионов рублей сэкономили клиенты «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках «Чёрной пятницы»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

«М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвели итоги «Чёрной пятницы» в 2018 году. По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 – трафик и количество заказов со вторника, 20 ноября, когда стартовала акция, по воскресенье, 25 ноября, увеличились почти в два раза по сравнению с обычными днями в октябре. Продажи на 30% превышают показатели прошлогодней распродажи и на 55% — обычных осенних дней.

«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. Благодаря честным скидкам покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» смогли сэкономить за несколько дней распродажи порядка 700 миллионов рублей.

Половина акционных продаж «М.Видео» пришлась на товары для гейминга и мобильные гаджеты – смартфоны и аксессуары. По сравнению с «Чёрной пятницей» 2017 года их продажи выросли на треть. В «Эльдорадо», помимо смартфонов, спросом пользовались пылесосы, СВЧ и фены.

Абсолютное большинство онлайн заказов — более 75% — клиенты «М.Видео» и «Эльдорадо» предпочитают забирать самовывозом из розничных магазинов. Треть пользователей оформляют заказы с помощью смартфонов.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» начала продажи портативных проекторов для детей от Cinemood

«М.Видео» и «Эльдорадо» первыми в России начинают продажи флагмана Xiaomi Mi MIX 3

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Розничная сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и завершила переход на омниканальную модель

«Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Спасибо за участие в акции "Шар добра"

Представитель MediaMarktSaturn вошёл в состав Совета директоров Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат – продажи выросли на 18% до 421 миллиарда рублей

Найфл Подарки вашим мужчинам!

М.Видео Стайлинг-шоу в «М.Видео»

ИдеЯ! Радуем любимых мужчин подарками!

Найфл Подарки любимым!

Найфл КИБЕР-неделя в "НАЙФЛ"

ИдеЯ! Ко дня влюбленных!

ИдеЯ! Сохраняю свежесть продуктов!

ИдеЯ! Варю бодрящий кофе!

ИдеЯ! Бережно ухаживаю за одеждой!

ИдеЯ! Готовлю вкусную еду!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>