Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

14 июля 2020

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

Эльдорадо

12 февраля 2020 года

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

11 февраля 2020 г. – Москва – Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает полномасштабную digital-кампанию «"Эльдорадо" – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.

Главными героями новой кампании «"Эльдорадо" – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья, настоящие кумиры молодёжи с многомиллионными просмотрами видеороликов на Youtube, будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.

Основная задача проекта – формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодёжной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников.

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом. В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников», – подчёркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Ссылка на рекламный ролик: https://youtu.be/BtUNew0DpOs
Ссылка на тест: http://podarki.eldorado.ru/
Ссылка на промостраницу проекта: https://www.eldorado.ru/promo/prm-only-gifts/

Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
• Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
• Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
• Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов.

Группа RASA
• Виктор Поплеев, Дарья Шейко — артисты;
• Ян Шелестов — оператор;
• Данила Волков — режиссер-постановщик.

«Мозаик» (продакшн)
• Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
• Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами;
• Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами;
• Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами;
• Евгения Егорова — продюсер со стороны агентства.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Компания «Эльдорадо» и ТНТ реализуют партнёрский проект в рамках Comedy Woman

Компания «Эльдорадо» запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

«Эльдорадо» совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал «Достанется всем»

Компания «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

День Донора LG и "Эльдорадо" в Москве при участии послов добрых дел Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

Группа «М.Видео-Эльдорадо» победила в четырех номинациях Retail Week Awards 2019

«Эльдорадо» открыла 20 магазинов нового формата

Найфл Доставка в подарок!

Найфл Изменения режима работы!

Найфл Изменения режима работы

Найфл Покупать из дома!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки вашим мужчинам!

М.Видео Клуб борьбы с романтикой

Найфл Работаем в праздники!

ИдеЯ! Новогодняя распродажа

ИдеЯ! Часы Работы (19.12.19 – 02.01.20)

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>