Евросеть открывает Communication Palace в Туле
8 ноября 2011 года, Тула, Россия - Компания «Евросеть» сообщает об открытии в Туле супермаркета электроники в формате Communication Palace.
Communication Palace – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором успешно реализована бизнес-модель компании «Евросеть» «три в одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная организация пространства торгового зала.
Ранее были открыты магазины такого формата в Москве, Арзамасе, Барнауле, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Петрозаводске, Самаре, Сочи и Сургуте.
Площадь тульской «Большой Евросети» составляет порядка 330 м2., что примерно в 8 раз больше средней площади обычного салона компании.
Ассортимент магазина составляет свыше 4 тысяч наименований товаров всемирно известных брендов, таких как Apple, Samsung, Nokia, LG, Acer, Asus, Lenovo, Microsoft, Philips, Sony, Canon, Nikon, Kodak и др. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в магазине можно будет найти большой выбор компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного-контента. Кроме того, в «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и так далее.
В планировке и оформлении магазина присутствуют все элементы нового фирменного стиля компании, разработанного специалистами британского агентства Wolff Olins: начиная от цветового решения (основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого.), новых фирменных стоек и торгового оборудования. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании – желтый терьер «Гаджет».
Магазин оборудован открытой выкладкой и современной системой навигации, что позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать продук.
Особый акцент в планировке нового магазина сделан на игровой зоне, где каждый желающий может бесплатно протестировать последние достижения игровой техники. Также оборудованы игровая площадка для детей, стенды со смартроботами, отдел электронных игрушек и игровых приставок.
По словам управляющего филиала «Центральный» Сергея Левахина: «Большая Евросеть» - это новая ступень в развитии компании, и я рад, что нам удалось открыть такой магазин в Туле – это очень интересный и перспективный город. Уверен, что благодаря большому выбору товаров, удобству покупок и отличному сервису Communication Palace сможет быстро завоевать любовь покупателей».
Адрес «Большой Евросети»: г. Тула, пр. Ленина, 96, (гостиница «Тула», 1 этаж).
Время работы с 9 до 21.00.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |