07 июля 2014 года
Акция на новый ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 Mini в «Евросети»: «Дорогой дизайн, но не цена»
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
07 июля 2014 года, Россия, Москва - «Евросеть» запускает рекламную кампанию смартфона ALCATEL ONETOUCH[1] IDOL 2 Mini[2]. Тонкий и компактный гаджет с металлической задней крышкой можно приобрести в салонах и интернет-магазине компании за 6 990 рублей[3].
Смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 Mini работает под управлением Android Jelly Bean
[4] 4.3 и наделен большим и ярким IPS-дисплеем диагональю 4,5 дюйма с олеофобным покрытием, защищающим экран от появления отпечатков пальцев. Видео выглядит гораздо реалистичнее благодаря технологии ColorBoost
[5]. Усовершенствованный алгоритм передачи изображения позволяет идентифицировать гораздо точнее оттенки цвета, насыщенность и яркость базовых цветов.
Мощный четырехъядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц обеспечивает быструю и плавную работу смартфона: от приложений до игр, от веб-страниц до видео.
В ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 Mini две камеры: основная с разрешением 8 Мп и фронтальная HD-камера с автофокусом. Основная камера позволяет делать высокочёткие снимки, в том числе панорамные и в ночном режиме, моментально редактировать и добавлять эффекты к ним.
Рекламный ролик будет транслироваться с 7 июля на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Также видео доступно на официальном канале компании на YouTube:
http://youtu.be/1oZFu0lApLo.
Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Alcatel:
Аршинов Александр – глава представительства ALCATEL ONETOUCH Россия
Леонова Наталья – специалист по маркетинговым коммуникациям
Production Value: Владимир Котт – режиссер-постановщик
Алексей Кублицкий – продюсер
Петр Голиков – продюсер
Смартфон доступен в салонах и в интернет-магазине «Евросети» в трех цветовых решениях: в
белом,
розовом и
сером по специальной акционной цене – 6 990 рублей.
[1]
Алкатель одно касание.
[2]
Айдол мини.
[3]
Цена действительна c 07 июля 2014 по 07 августа 2014.
[4]
Джилли Бин.
[5]
Усиление насыщенности цвета.
Для справки:
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.