22 июня 2015 года
«Кукуруза» признана лучшей программой лояльности в non-food ритейле
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
22 июня 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть» награждена национальной премией “Loyalty Awards Russia 2015” за карту «Кукуруза» в номинации “Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера”.
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:
«Для нас награда делового сообщества очень важна и ценна. Программа «Кукуруза» на сегодняшний день является одной из самых сложных в мире, с точки зрения технической реализации, и самой дружелюбной, с точки зрения возможностей, для пользователя Мы потратили очень много сил на ее разработку и внедрение и очень довольны результатом. Миллионы жителей страны ежедневно задействуют сервисы программы «Кукуруза», а количество лояльных пользователей растёт.
Мы создавали наш продукт таким, чтобы где бы ни находился потребитель, он бы имел открытый доступ к любым транзакциям и операциям по системе упрощенной идентификации, вне зависимости от того, чем и как он хочет воспользоваться в конкретный момент времени: программой лояльности, интернет-банкингом, сервисами управления персональными финансами, поиском лучшего предложения по кредитованию или инвестициям. И «Кукуруза» решает все эти задачи. Мы постоянно обновляем спектр предлагаемых услуг, как правило, запуская многие сервисы первыми в России. Внедрение новых технологий в программы лояльности существенно усилит роль крупных небанковских ритейлеров на рынке продаж финансовых сервисов. И мы с гордостью можем сказать, что именно программа «Кукуруза» является драйвером для развития других систем лояльности, и даже банковских сервисов, работающих в Российской Федерации».
«Кукуруза» является одновременно бонусной, платежной и банковской картой платежной системы MasterCard. Её уникальность заключается в возможности делать выбор среди нескольких банков при подключении банковских продуктов, расплачиваться в России и за границей по курсу Центрального банка РФ, оплачивать покупки смартфоном с помощью функции NFC. Карта обслуживается бесплатно.
Основные достижения программы:
- 1. Число держателей карт “Кукуруза” превысило рубеж в 13 млн. человек. “Кукуруза” входит в топ-10 эмитентов пластиковых карт по числу активных пользователей.
- 2. Запуск новой услуги Депозиты с процентом на остаток завершило формирование карты как карты полноценных банковских сервисов.
- 3. В течение последних четырех лет оборот пополнения карты рос в среднем на 80% в год. По итогам 2014 года карта была пополнена на более чем 51 млрд. рублей. Основными драйверами роста данного показателя стало активное увеличение клиентской базы и добавление новых способов пополнения.
- 4. За 2014 год на карты “Кукуруза” выдано около 25 млрд. рублей заемных средств, в пользу поставщиков услуг с карт “Кукуруза” принято около 150 млрд. рублей платежей.
- 5. Одними из наиболее популярных финансовых сервисов по карте являются денежные переводы в коридоре РФ-СНГ (с получением в банках-партнерах ЦФТ “Золотая корона”) и открытия кредитных лимитов. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по денежным переводам, осуществленным из “Евросети” и из платежного кабинета “Кукурузы” по России и в СНГ, вырос в 1,3 раз. А оборот по нецелевым кредитным предложениям с беспроцентным периодом в 55 дней – в 2,2 раза. Доля “Евросети” во всех денежных переводах из России в СНГ, включая переводы из банков и сетей, превышает 20%.
Технологическим партнером проекта является Группа Компаний “Центра Финансовых Технологий”.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4200 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
Контакты для СМИ:
Ульяна Смольская
PR-Director
+7 964 500 75 19
Skype: Ulyana Smolskaya
FB: Uliana Smolskaya
pressa@euroset.ru