Компания «Евросеть» совместно с Бюро кредитных историй «Эквифакс» запустили услугу предоставления отчета о персональной кредитной истории клиента во всех салонах компании, а также рекомендации по ее улучшению.
Клиентам, желающим получить отчет о своей кредитной истории в салонах «Евросети», также доступна услуга «Идеальный заемщик», определяющая необходимые действия по улучшению кредитной истории. Клиенту достаточно уведомить сотрудника салона о желании воспользоваться данной услугой и уточнить срок, в течение которого ему необходимо улучшить свою кредитную историю. Специалист предоставит список действий, которые необходимо предпринять, чтобы получить желаемый результат. Рекомендации строятся на основании скорингового балла, указанного в кредитном отчете. Стоимость услуги составляет 490 рублей.
Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова:
«Более 10 лет назад в салонах «Евросети» была открыта возможность получения кредитных банковских продуктов, которые сегодня представлены потребительскими кредитами, кредитами наличными, кредитными лимитами и микрозаймами на карту «Кукуруза». По отзывам клиентов мы поняли, что существует потребность на предварительный запрос кредитной истории. Нередко банки отказывают в получении кредита без объяснения причин, а сами причины бывают при этом несущественными, если их вовремя исправить. С конца 2014 года «Евросеть» начала предоставлять своим клиентам услугу заказа своей кредитной истории непосредственно в салонах компании. Получив кредитный отчет, клиент может самостоятельно разобраться, что послужило причиной отказа в выдаче кредита ранее. За время запуска услуги в салонах компании было оформлено около 15 000 кредитных отчетов, а за июль, например, более 2 000 кредитных отчетов от нового партнера БКИ «Эквифакс». Данная услуга предоставляется не только клиентам, обращающимся за кредитом, но и любому, кто желает контролировать свою кредитную историю, чтобы пользоваться кредитными продуктами банков на максимально выгодных условиях».
Особенно актуальным заказ кредитной истории становится для клиентов, которые планируют взять ипотечный кредит для приобретения жилья. Сотрудники компании не являются исключением. Так, Елене Фалиной, начальнику отдела бюджетного планирования и финансового контроллинга «Евросети», данная услуга помогла не только в получении ипотечного кредита после первого отказа банка, но и в повышении размера одобренной суммы. С подробностями истории Елены можно ознакомиться на сайте http://euroset.ru/corp/pr_information/smi/8401653/.
Генеральный директор БКИ «Эквифакс» Олег Лагуткин:
«Уверен, что у агентской схемы предоставления кредитного отчета через салоны «Евросеть» огромный потенциал – в первую очередь, потому, что охватывает всю Россию, даже самые маленькие населенные пункты смогут оперативно интересоваться своей кредитной историей. А тот факт, что появилась возможность не только узнать свою кредитную историю, но и получить рекомендации по ее улучшению – делают обращение в «Евросеть» удобным вдвойне. Мы, со своей стороны, подготовили пакет обучающих материалов, которые позволяют в сжатые сроки консультанту квалифицированно работать с гражданами, помогать советом и рекомендовать, куда можно обратиться по тому или иному вопросу, чтобы исправить/улучшить свою кредитную историю. Для физлиц мы также разработали подробную памятку, как правильно читать свой кредитный отчет, на какие разделы обратить внимание. В данной памятке кредитный отчет рассматривается «глазами» банка: мы даем советы, как работать со своей кредитной историей так, чтобы всегда быть у кредитных организаций на хорошем счету и кредитоваться на выгодных условиях».
По данным БКИ «Эквифакс», более 80% россиян в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы однажды обращались за кредитом в банк или микрофинансовую организацию (МФО). Таким образом, у 80% финансово-активного населения страны есть кредитная история, которая является показателем платежного поведения потенциальных заемщиков для кредитных организаций. Сведения о ранее взятых кредитах и порядке их погашения помогают банкам оценивать степень риска и отсеивать недобросовестных заемщиков.
На сегодняшний день «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 180 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 1200 организациями на контрактной основе, что делает «Эквифакс Кредит Сервисиз» лидером среди бюро кредитных историй в Российской Федерации.
Согласно данным БКИ «Эквифакс» сегодня только 47% заемщиков не имеют проблем в получении нового займа, 25% являются удовлетворительными заемщиками, 28% - клиенты, которые с большой долей вероятности кредит никогда не получат, так как их кредитная история нуждается в улучшении.
Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа и включает в себя три части:
— титульная часть: персональные данные заемщика, переданные кредитными организациями (банками и МФО) в БКИ;
— основная часть, которая может содержать несколько подразделов: активные кредиты (непогашенные кредиты, числящиеся на балансе банка), закрытые кредиты, проданные кредиты и безнадежные кредиты, списанные кредитной организацией с баланса. В основной части отражается информация о том, допускал ли заемщик нарушение кредитных обязательств и на какой срок, сколько раз за период кредитования и на какую сумму. Эта информация помогает банкам оценить заемщика при подаче заявки на новый займ и определить, стоит ли кредитовать его и на каких условиях;
— закрытая часть: сноска на закрытую часть доступна только субъекту кредитной истории, и в ней отображаются наименования кредитных организаций, которые делали запросы кредитной истории заемщика в БКИ за весь период ее существования, а также даты этих запросов.
Стоимость услуги составляет 990 рублей.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |