Компания ликвидирована, все данные устарели.
Немецкий производитель бытовой техники выиграл у Google и Porsche.
Гютерсло/Мюнхен, 8 Февраля 2007 года – В четверг вечером, во время торжества, устроенного в Мюнхене, Миле получила награду как самая успешная компания в Германии в 2007 году (Best Company 2007). В категории «Лучшая компания» Миле выиграла у лидера прошлого года Google, который стал вторым, а также у Porsche, занявшего третье место.
Награду за лучший бренд в церемонии, которая проводится уже четвертый год, присуждает не жюри. Выбор победителя определяется маркетинговыми исследованиями, включающими такие ключевые критерии оценки, как текущее положение на рынке, узнаваемость и популярность бренда среди потребителей. Миле стала победителем в номинации «Лучшая компания», а также заняла пятое место в категории «Лучший товарный бренд».
В самой компании награду считают подтверждением философии «Все лучше и лучше», правила, которому следуют годами. Успех приписывают тому факту, что на протяжении нескольких поколений Миле постоянно фокусировала внимание на долговечности своей продукции, технологичности и сервисной поддержке. Как сказал представитель компании: «Мы получаем награду за командную работу всех сотрудников, для которых этот слоган – не просто слова».
В субъективной оценке жюри в рамках данного конкурса нет необходимости. Взамен этого, кандидаты, вышедшие в финальный раунд, были выбраны по двум критериям: текущее положение на рынке, так называемый 'Share of Market', и привлекательность бренда среди потребителей - 'Share of Soul'. Таким образом, лучший бренд – это первый бренд в списке, оцениваемый в соответствии с этими двумя рыночными критериями, а также имеющий психологическую привлекательность, которая определяет успех в будущем. Ранее ни в одном конкурсе не учитывались эти два компонента одновременно – ориентированность на доход и эмоциональный фактор.
Определение «Лучшей компании» основано на методе измерения корпоративной репутации - „GfK Corporate Reputation“, используемом лидирующим в Германии институтом маркетинговых исследований. Этот метод анализирует отношение общественности к компаниям и включает рациональные и эмоциональные оценки фирмы. Опрос был проведен в период с октября по ноябрь 2006 года и включал телефонные интервью о факторах, влияющих на успех, в числе которых были обозначены интернациональность, стабильность, репутация лидирующей компании и уникальность. В исследовании приняли 2000 человек, проживающие в Германии.
Премия за лучший бренд, инициированная такими компаниями, как Serviceplan Gruppe, GfK, SevenOne Media, бизнес-журналом «Die WirtschaftsWoche», ассоциацией брендинга и GWP media-marketing, свидетельствует о высоком уровне доверия, сложившемся в немецкой индустрии брендированных товаров. А торжественная церемония в Мюнхене рассматривается как главное событие в мире брендов.
По материалам www.miele.ru
По вопросам приобретения и дополнительной информации по технике Миле Вы можете обратиться
по телефону (351) 265-49-87
или по адресу
г. Челябинск, пр. Ленина, 73, hiTech boutique (Голованов и К).
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |