(в вопросах и ответах)
Зачем это нужно?
Мы принципиально не «торгуем воздухом». Одно из ключевых правил нашего магазина – только «живой», имеющийся в наличии на нашем складе товар и актуальная цена. Для того, что бы исключить ситуацию, когда кому-то не хватило - сайт самостоятельно связывается с нашим складом и проверяет наличие товара в процессе оформления заказа. Если товар закончился – он моментально будет снят с продажи, до поступления новой партии на склад.
Как это работает?
Обратите внимание – в корзине, в момент оформления заказа, рядом с графой «Количество товаров в корзине» - теперь стоит статус «в наличии».
В данном случае – очевидно, что продать 1000 флаконов «Кондиционера для белья» мы, к сожалению, не сможем.
Онлайн - проверка показывает, что нет нужного количества. Что делать?
Мы не можем продать товара больше, чем есть на складе. Попробуйте уменьшить количество позиций и нажмите «обновить страницу» (кнопка F5 в большинстве браузеров).
Могу ли я быть уверенным, что товар достанется именно мне?
Теперь – да. Если Вы первым оформили заказ – товар резервируется именно за Вами. Никто иной его уже приобрести не сможет. Товар будет скрыт с сайта до поступления новой партии или снятия резерва с Вашего заказа (в случае отказа, например).
Утром положил товар в корзину – а сейчас, днём, его «нет на складе»?
Это означает, что кто-то уже успел его купить до Вас. Мы автоматически удалили товар с сайта, однако удалить его из Вашей корзины не имеем права, пожалуйста, сделайте это самостоятельно.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |