Не так много производителей косметики, которые не нуждаются в представлении. Знаменитый бренд Max Factor как раз из таких. Компания с более чем столетней историей взошла на косметический Олимп еще в начале 20 века и до сих пор находится на пике популярности среди миллионов женщин.
Все началось с того, что парфюмер и гример Максимилиан Факторович, польский еврей, обосновавшейся в российской Рязани, бросил продажу своих кремов и румян и отправился покорять Новый Свет. Всю свою жизнь он посвящал изучению строения человеческого лица и, достигнув в этом определенных успехов, задался целью обучить полученным знаниям как можно большее количество женщин. Так, выпустив в 1914 году первый невидимый грим для киноактрис, Максимилиан, а точнее уже Макс Фактор, обрел популярность среди старлеток Голливуда.
Карьера визажиста, а заодно и созданного им бренда Max Factor стремительно пошла на взлет. Макс продолжил свои исследования, создав специальные таблицы гармоничного сочетания цветов в макияже, а позже и вовсе создал «Калибратор красоты», способный измерить черты лица и помогший визажисту понять, что идеальных лиц не бывает. Именно этот принцип в последующем лег в основу отношения бренда к своим клиенткам – каждая женщина красива по-своему, и косметика Max Factor призвана лишь подчеркнуть то, что дано природой.
Действительно трогательная забота о женщинах всегда отражалась на продукции Max Factor. Средства, которые считались инновационными еще полвека назад, до сих пор занимают почетное место на полках в магазинах Max Factor. К примеру, крем-пудра Creme Puff, работающая как тональная основа, была создана еще в далеком 1953 году, но остается ярким хитом и сейчас.
Косметические средства от Max Factor не раз становились открытием для своего времени. В 1958 году специалисты компании впервые выпустили на рынок тушь с щеточкой в тубе, а не отдельно. Новаторство было во всем – от самой формы щеточки, до более кремовой формулы туши, которая пришла на смену твердым и сухим. С тех пор, туши от Max Factor год за годом завоевывали любовь женщин всего мира. Та же знаменитая 2000 Calorie порадовала покупательниц еще в 1989 году настолько, что она до сих пор является одним из самых востребованных продуктов бренда. Увеличивая объем ресничек в 3 раза, она создает особый драматический эффект взгляду, еще больше делая девушек похожими на актрис старого Голливуда.
Макс Фактор стал тем самым человеком, который сделал качественную косметику доступной для каждой женщины. Активно трудясь над своими разработками, он хотел, чтобы любая могла почувствовать себя голливудской дивой, и ему это удалось.
Оценить преимущества Max Factor и прикоснуться к легендарной косметике теперь можно в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.
Еще новости от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ | Новости от других фирм города |
---|---|
Может ли престижный смартфон быть доступным? Morakniv: работникам ножа и топора Bamboo Smart: цифровая ручка для Samsung Librederm: российское качество Зимнее настроение от TANGLE TEEZER |
Найфл Пора обновить офис! Найфл Распродажа кирпича! Найфл Подарки любимым! Найфл Хотите новый телевизор? Найфл Работаем в праздники! Найфл Принимаем оплату халвой! Найфл Пора! Найфл Новогодние скидки! Эльдорадо «Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями Найфл Очень черная пятница! |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |