Москва, 30 января 2015 года. Компания «ТЕХНОСИЛА» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня подвела итоги акции «Киберпонедельник».
«ТЕХНОСИЛА» участвует в акции второй год подряд и по сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года, трафик на www.tehnosila.ru вырос на 106%, а выручка на 40%. По итогам прошедшей акции 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «ТЕХНОСИЛА» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.
"Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт www.tehnosila.ru. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли» - заявил Генеральный директор компании «ТЕХНОСИЛА» Илья Тимченко.
После успешного «Киберпонедельника» компания «ТЕХНОСИЛА» продолжит радовать покупателей отличными предложениями. С 3 по 16 февраля 2015 года в сети магазинов и на сайте «ТЕХНОСИЛА» будет проходить распродажа моделей 2014 года. Подробности акции на сайте www.tehnosila.ru
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |