Хитом продаж в «Черную пятницу» стали телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY-товары.
В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые «неэлектронные» категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года. Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в офлайн-магазинах сети.
С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества онлайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |