26 октября 2009 года
Альфа-Банк проводит имиджевую кампанию «Честным быть выгодно»
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет.
Кампания состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
— В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи — предсказуемость и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях.
С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в Интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике — на щитах и в Интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Кроме того, с 26 октября на сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.
Последний раз имиджевую кампанию Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!»
Продакшен студия Fetish Film
Режиссер: Ричард Кантор,
Оператор: Майк Джордж.
Агентство Ай Кью Маркетинг
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев,
Аккаунт-менеджер: Анна Сидорова.
Альфа-Банк
Директор по маркетингу: Виктор Шкипин,
Руководитель Управления стратегического маркетинга: Максим Салаев,
Руководитель Отдела развития бренда: Кристина Вдовина.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.