06 ноября 2009 года
Смотрите на билбордах страны — имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно»
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В ноябре на билбордах и городских перетяжках стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама.
Кампания, размещенная на наружных носителях, вместе с баннерной рекламой в Интернете поддерживают серию из четырех новых имиджевых телевизионных роликов Альфа-Банка.
Идея честности раскрывается в четырех макетах, где представлены примеры того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:
- иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему;
- у нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем вашими деньгами;
- у нас есть платные услуги, но ваше время стоит дороже;
- в наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире.
Напомним, что с 27 октября на сайте Альфа-Банка стартовал конкурс рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается поделиться своими историями о том, как им в жизни помогала честность.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.