Рейтинг: 3.5
|
По результатам исследования «Индекс впечатления клиента 2009: как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?», проведенного компанией Senteo GmbH совместно с PricewaterhouseCoopers,
При проведении исследования впечатления клиентов оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам клиентов линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам.
В исследовании для сбора информации использовалась методика «таинственных покупателей». После того, как информация была собрана и проанализирована, был сформирован общий рейтинг банков.
— Качество нашего сервиса всегда являлось нашим стратегическим преимуществом. Особенно важным это оказалось для нас и в 2009 году. Мы почувствовали, что нам нужно поддержать наших клиентов в этот непростой для всех год, поэтому старались работать над дальнейшим его совершенствованием. Признание этого факта независимыми экспертами — лучшее подтверждение нашего превосходного качества обслуживания клиентов, — прокомментировал руководитель блока «Розничный бизнес»
Альфа-Банк основан в 1990 году.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |