18 февраля 2010 года
Проекту Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa исполняется три года
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В марте ко-бренду Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa исполняется три года. Успешность проекта подтверждает количество держательниц карт, которое на сегодняшний день превысило 200 000 человек.
Только за 2009 год было выпущено более 110 000 новых карт (без учёта перевыпуска). По данным опроса, проводимом на сайте www.cosmocard.ru, 56% пользователей сайта узнали о карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa от друзей.
На протяжении 2010 года держательниц карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa ждёт много приятных сюрпризов.
Первый из них — акция «5555 призов». 5000 участников акции, которые в период с 14 февраля по 30 марта 2010 года зарегистрируются в акции на сайте www.cosmocard.ru и первыми совершат покупки с использованием карты на сумму не менее 10 000 рублей — получат стильную сумку от журнала Cosmopolitan. Кроме того, участниц ждут и другие призы от партнеров кобренда*.
За годы существования проекта число партнеров программы увеличилось в десятки раз — и сейчас их уже больше 1 500. Это лучшие магазины и бутики, салоны красоты, фитнес-центры и другие модные заведения, предлагающие специальные условия только для владелиц кобрэндинговой карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. И список их постоянно пополняется.
— Альфа-Банк был одним из пионеров в запуске кобрендовых программ. Наш проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa по-настоящему успешен. Об этом можно судить и по количеству выпущенных карт, и по профессиональным наградам, в том числе: «Бренд года/EFFIE 2007» и «Креатив года» Retail Finance Awards 2007.
В этом году мы планируем выпустить разработку, которая сделает кобренд интересным для новой, статусной части женской аудитории. Кроме того, Альфа-Банк подготовил интересные акции с призами и подарками для владелиц карт. А наших клиенток, которые все три года подтверждали свою лояльность к банку, ждет множество приятных сюрпризов, — подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.
«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, — это один из самых удачных совместных проектов, который вот уже 3 года продолжает успешно развиваться. И мы уверены, что это тенденция сохранится", — отметила Директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Мила Агафонова.
Карта востребована не только у женщин, но и мужчин, которые выпускают её как дополнительную для своих спутниц.
Держательницы карты имеют активную жизненную позицию — их жизненное кредо «Живи здесь и сейчас!», но при этом они предпочитаю тратить разумно на свои нужды и увлечения; следят за современными тенденциями в мире моды и учитывают их при создании собственного стиля.
Клиентка Наталья, г. Ростов-на-Дону: «…И дело тут даже не в экономии как таковой, а в том, что с Cosmo-картой не нужно ждать сезона столь любимых нами скидок — стоит лишь зайти в нужный магазин, и сезон скидок уже наступил для меня!»
Три года назад многие из наших клиенток ещё только начинали свой карьерный путь, а сегодня — это уже стильные и уверенные в себе менеджеры и руководители среднего и высшего звена, а кто-то уже успел выйти замуж, родить ребёнка и выйти на работу. Они любят жизнь, любят свою «розовую Cosmo-карту» и активно рекомендуют её своим подругам.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.
Cosmopolitan издается в России с 1994 года. В 2009-м году журнал отметил пятнадцатилетие на российском рынке. Все это время Cosmopolitan является лидером среди глянцевых изданий для молодых женщин. Журнал выходит в в двух форматах — формате A4 и мини-формате.
На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 6 238 900 человек*.
Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2010 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan — 870 000 экземпляров.
Под брендом Cosmopolitan выходят два региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это — Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 150 тысяч экземпляров, и около миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.
Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo.
Сила и успех бренда Cosmopolitan позволяет создавать новые интересные проекты не только в издательском бизнесе. В 2002-м году был запущен официальный сайт журнала www.cosmo.ru, который на сегодняшний день представляет собой крупнейший интерактивный женский портал. С марта 2007-го года под брэндом Cosmopolitan существуют еженедельная телевизионная передача «Cosmoplitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брэндинговая банковская карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa.
* Данные — TNS Gallup Media, NRS-Russia, May — October 2009.