Рейтинг: 3.5
|
Альфа-Банк и розничная сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляют о выпуске в Санкт-Петербурге совместной карты, открывающей новые возможности в мире покупок, современных банковских услуг и продуктов. Держатели банковской карты
Оформить дебетовую или кредитную карту
Участники действующей Программы «М.Видео-БОНУС» смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту
Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты — 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной — 600 руб.
Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам — это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео» — это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов, — отметила Наталья Воронкова, директор по розничному бизнесу ОО «Челябинский» ОАО «АЛЬФА-БАНК».
«Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы „М.Видео-БОНУС“ — это основа долгосрочной стратегии. „М.Видео“ и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах „М.Видео“, но и в других магазинах», — комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео».
«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга — мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», — сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.
Сегодня Программа «М.Видео-БОНУС» действует во всех магазинах «М.Видео» в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек.
Компании «М.Видео» и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов.
Альфа-Банк основан в 1990 году.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в
М.Видео — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Компания «М.Видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 72 городах Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.
MasterCard Europe — это подразделение компании MasterCard Worldwide со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. MasterCard Europe работает в 51 стране мира (организованных в три клиентских зоны), входящих в Единое европейское платежное пространство (SEPA), включающих зрелые и развивающиеся рынки Европы, и простирающихся до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов на всей территории Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке. Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 21 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам — финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® более чем в 210 странах и регионах мира.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |