18 марта 2010 года
Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей по итогам 2009 года
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Альфа-Банк стал победителем в номинации «Рекламная кампания года» премии «Банк года», присуждаемой ведущим информационным финансовым порталом Банки.ру.
Третья по счету ежегодная церемония, организованная порталом, приурочена к его пятилетию. Цель торжественного мероприятия — определить лучшие банки по итогам года в различных номинациях.
Голосование проходило в два этапа с 17 по 28 февраля 2010 года. В ходе первого зарегистрированные посетители Банки.ру имели возможность назвать двух победителей в каждой номинации. Во втором этапе приняли участие 1000 наиболее активных посетителей портала, выбравших по одному победителю в каждой номинации.
— Слоган нашей рекламной кампании «Честным быть выгодно» — это не просто броский лозунг. Под честными отношениями мы понимаем прозрачность условий работы с клиентами, четкое выполнение взятых на себя обязательств, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Уникальная форма проведения голосования, в котором приняли участие посетители портала — реальные клиенты банков, еще раз подтвердила верность выбранной нами стратегии. И мы благодарны всем, кто высоко оценил нашу рекламную кампанию.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.