24 сентября 2010 года
Рекламная кампания Альфа-Банка получила Гран-При на Московском Международном Фестивале Рекламы
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
22 сентября на юбилейном двадцатом Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple 2010 рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» получила главную награду российской рекламной индустрии.
Телевизионные ролики с девизом «Честным быть выгодно», в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше, заняли первое место в номинации «Финансовые услуги и страхование» и завоевали Гран-При самого авторитетного ежегодного международного фестиваля, проходящего в нашей стране.
«Мне кажется, что эти престижные награды абсолютно заслужены Альфа-Банком. И не только благодаря достаточно неожиданной ТВ-рекламе, которую мы запустили в эфир и которая действительно сильно выделяется на фоне российского рекламного рынка. Заслужены они, скорее, как общая оценка всей совокупности действий Альфа-Банка в области инноваций в банковском бизнесе и коммуникаций в частности. Что касается непосредственно рекламы — думаю, ни у кого нет сомнения, что здесь нам, по крайней мере, в финансовой сфере, равных нет», — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Всего в Фестивале приняли участие более 5000 тысяч человек из 30 стран мира, награды вручались в 15 номинациях.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.