21 октября 2010 года
Альфа-Банк запустил проект «Альфа-Идея» — первый в России сайт для общения с клиентами
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Альфа-Банк создал сайт «Альфа-Идея» специально для общения с действующими и потенциальными клиентами. Это первый в России подобный интернет-проект коммерческого банка, авторами которого становятся сами пользователи сайта.
Девиз проекта «Альфа-Идея» — «Мы вас слышим». Цель создания специализированной площадки состоит в том, чтобы собрать и систематизировать предложения клиентов, направленные на получение ими еще большего уровня комфорта при обслуживании в Альфа-Банке. Банк и прежде уделял особое внимание работе с пожеланиями клиентов, в том числе, помимо собственного сайта, и на других информационных ресурсах. Сайт idea.alfabank.ru создан специально для выявления клиентских идей и реализации лучших из них, и ни в коей мере не подменяет собой работу отдела по работе с претензиями. Принцип работы ресурса прост: пройдя регистрацию, пользователи могут публиковать свои идеи по улучшению обслуживания, предложения по развитию продуктов и услуг Альфа-Банка, и, главное — обсуждать их с ответственными за выбранные темы специалистами банка и друг с другом в режиме онлайн.
— Наши клиенты — активные, думающие люди. Уверен, что у них возникают мысли о том, как улучшить, оптимизировать ту или иную услугу или продукт. Мы постарались дать им, а также всем тем, кому интересен рынок банковских услуг, возможность напрямую вносить свои предложения, указывать на те аспекты нашей работы, которые, по их мнению, следовало бы доработать, дополнить, пересмотреть, — комментирует Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей. — Мы не обещаем воплотить все идеи наших клиентов, но гарантируем, что каждое пожелание или замечание будет услышано.
Сайт «Альфа-Идея» поможет Альфа-Банку оперативно реагировать на предложения клиентов, будь то идея по совершенствованию сервисов или отзыв о каком-либо процессе или услуге. За первые дни технической работы ресурса поступило несколько интересных идей, некоторые из которых уже приняты к реализации — они, в основном, касаются работы удаленных каналов обслуживания. Это дает уверенность, что инвестиции в создание сайта окупятся, и будет получено много стоящих идей, которые помогут сделать банк лучше и удобнее для клиентов.
Создание этого сайта — воплощение в жизнь одной из ключевых идей известной рекламной кампании Альфа-Банка «Честным быть выгодно».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.