Рейтинг: 3.5
|
Держатели новых карт —
— Дополнительными возможностями, которые дает этот кобренд, держатели карт смогут пользоваться каждый день — в этом главное преимущество нашего совместного проекта.
Карты с уникальными дополнительными возможностями
«Мотивационные программы для покупателей, разработанные в Х5 Retail Group, уникальное явление на российском рынке розничной торговли. Их основной плюс — многогранность, когда участник программы лояльности получает не просто скидки на продукты в магазинах, но и дополнительные услуги и сервисы от наших партнеров в различных сферах. Уверен, что совместный проект с
«Кобрендовая карта Перекресток — MasterCard —
За каждые потраченные по карте 10 рублей ее держателю начисляется 1 балл. Кроме того, совершая покупки с помощью этих кобрендовых карт в магазинах «Перекресток» клиент может получить до 10 баллов и в «Карусель» — до 9 баллов за каждые 10 рублей покупки по соответствующим программам лояльности и действующим в торговых точках акциям. Накопленными баллами можно оплатить любую покупку или часть покупки в магазинах «Перекресток» или «Карусель» из расчета 10 баллов — 1 рубль.
Участники действующих программ лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» (около 4 миллионов человек), могут обменять карты магазинов на новую кобрендовую карту. Для этого в заявлении достаточно указать бонусный номер — и все накопленные баллы сохранятся на банковской карте. Новые кобрендовые карты будут еще более выгодными — благодаря тому, что баллы начисляются за все совершенные по карте траты в любой точке мира, а также дополнительно при покупках в любом магазине «Перекресток» или «Карусель», общая сумма бонусных баллов будет выше и позволит получить еще больше выгоды при покупках в этих магазинах.
В самое ближайшее время карту можно будет оформить практически в каждом магазине «Перекресток» или «Карусель» в России, а уже сейчас заявление на выпуск карт
Альфа-Банк основан в 1990 году.
По состоянию на 1 апреля 2011 года в
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody’s — «B1», S&P — «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. В 2010 году Компания приобрела сеть дискаунтеров «Копейка».
На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка».
На 31 декабря 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 665. Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются «Альфа-Групп» — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 19,8%, менеджмент Компании — 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: «FIVE»).
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |