Рейтинг: 3.5
|
Онлайн-конференция, в ходе которой эксперты
Много внимания было уделено обсуждению перспектив развития электронного банкинга в России и первым итогам объединения усилий всех подразделений, участвующих в запуске электронных услуг, в рамках Блока «Электронный бизнес»
— Прибыль от продуктов электронного бизнеса исчисляется миллионами долларов США в год. За электронным бизнесом будущее. Следующее поколение не представляет себе жизни без интернета и компьютеров. Сотовый телефон стал предметом первой необходимости, и большинство людей предпочтут потерять кошелек, а не телефон. Проникновение смартфонов идет гигантскими темпами. В свете всех этих тенденций банк в телефоне или интернет-банк быстро станут нормой для клиентов. Большинство потребностей в банковском обслуживании клиент будет реализовывать дистанционно, — отметил Олег Зайцевский, Заместитель руководителя Блока «Электронный бизнес»
Много вопросов было связано с развитием электронных каналов банковского обслуживания клиентов. По словам Владимира Урбанского, Директора по развитию электронных услуг Блока «Электронный бизнес»
Востребованность и активность использования электронных услуг и удаленных каналов обслуживания в России быстро растет.
— В
Говоря об основной аудитории этих услуг, Владимир Урбанский уточнил, что «это достаточно широкая аудитория — мужчины и женщины в возрасте
В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждался вопрос о доверии клиентов к удаленным каналам банковского обслуживания. «В целом по стране я оцениваю количество пользователей систем интернет-банкинга уже в не менее чем 8 миллиона человек. Эта цифра говорит о том, что люди уже доверяют электронному банкингу», — заключил Владимир Урбанский.
Журналисты из различных регионов также задавали много вопросов о безопасности средств и сохранении клиентской информации при использовании пластиковых карт и проведении платежей в интернете.
—
Он также рекомендовал использовать банковскую карту, привязанную к счету, на котором хранятся значительные средства, только на проверенных сайтах. «Если доверия сайту нет, лучше использовать виртуальную карту с ограниченным лимитом», — отметил Вилен Тимирязев.
Игорь Арефьев, Начальник Управления электронной коммерции Блока «Электронный бизнес»
—
Говоря о стратегических направлениях и ключевых отраслях в развитии интернет-эквайринга, Игорь Арефьев назвал телекоммуникационные, энергосбытовые и страховые компании, крупные интернет-проекты, а также особо выделил авиакомпании: «Это онлайн-продажа авиабилетов, как самими авиакомпаниями, так и через онлайн-агентства. На эти направления приходятся 80% нашего портфеля клиентов в интернет-эквайринге. С одной стороны, такая доля может показаться излишне большой, но, с другой стороны, это говорит о том, что у нас лучшая на рынке команда, как по технологиям, так и фрод-мониторингу. Авиакомпании нам доверяют».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |