Рейтинг: 3.5
|
С целью повышения системы безопасности банковских операций в интернет-банке
Альфа-Банк постоянно ведет работу по повышению уровня безопасности и удобства интернет-банка
«Альфа-Клик» это новый способ банковского обслуживания физических лиц через интернет, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Интернет-банк
«Альфа-Клик» один из комплекса каналов самообслуживания, предлагаемых Альфа-Банком своим клиентам. Для контроля и оперативного дистанционного управления счетами в банке также действуют служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл».
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте Альфа-Банка и в круглосуточном телефонном центре «Альфа-Консультант».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд., совокупный капитал $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (в 2005 г. $180,6 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 205 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |