08 ноября 2011 года
Онлайн-конференция Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната состоится 15 ноября 2011 года
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
15 ноября 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте пройдет онлайн-конференция «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями». На вопросы в режиме онлайн ответит Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.
В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией — это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.
Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.
Что помогает Альфа-Банку на протяжении многих лет завоевывать доверие клиентов? Влияют ли изменения в мировой и российской экономике на информационную политику Альфа-Банка и развитие его бренда? Какие каналы коммуникации и в каких ситуациях являются наиболее эффективными, каковы критерии оценки эффективности? Способствует ли укреплению репутации банка его присутствие в социальных сетях, и как это направление будет развиваться дальше? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 15 ноября 2011 года.
Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первого полугодия 2011 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 31,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 21,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие составила 275 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2011 года в Альфа-Банке обслуживается около 48 тыс. корпоративных клиентов и 5,7 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 442 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.