04 декабря 2012 года
Объявлены результаты конкурса на лучший имиджевый слоган Альфа-Банка
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Стали известны результаты конкурса на новый слоган Банка. Несмотря на то, что на конкурс поступило более 150 000 работ, среди них не удалось найти именно тот единственный уникальный слоган, который идеально подходит Альфа-Банку. Все равно было решено наградить тех, кто в своих творческих поисках максимально приблизился к поставленной цели. Это удалось авторам слоганов «Мир должен быть удобным» и «Вот это я понимаю».
При выборе слоганов-победителей учитывались мнение руководства банка, результаты фокус-групп с клиентами банка и теми, кто может ими стать. Отметим, что эти слоганы пришли независимо друг от друга от нескольких авторов. Каждому автору будут вручены поощрительные денежные призы в размере тысячи долларов.
— В рамках конкурса мы получили множество слоганов, интересных и необычных, эмоциональных и ярких, — говорит Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Но, к сожалению, ни один из них не смог в полной мере отразить исключительное отличие Альфа-Банка от всех других банков. Поэтому поиск продолжается.
Дирекция по маркетингу Альфа-Банка благодарит всех сотрудников, принявших участие в конкурсе, за активность и идеи.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
По итогам первого полугодия 2012 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 24,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,9 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2012 года составила 544 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2012 года в Альфа-Банке обслуживается около 60,5 тыс. корпоративных клиентов и 7,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 460 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.