Рейтинг: 3.5
|
В октябре в Альфа-Банке и компаниях-партнерах, в которых также можно оформить кредит банка, было внедрено решение на основе ABBYY FlexiCapture. Благодаря этому удалось значительно повысить удобство и прозрачность взаимодействия банка и компаний партнеров, и ускорить обработку документов, необходимых для оформления кредита.
Раньше все документы, собранные в офисах партнеров, направляли в территориальные офисы Альфа-Банка в бумажном виде, где сотрудники проверяли их комплектность и правильность заполнения. Подобная организация процесса имела все недостатки работы с бумажными документами: низкая скорость обмена информацией, высокие операционные издержки и трудозатраты и так далее.
В Альфа-Банке приняли решение автоматизировать и централизовать обработку документов. Чтобы выбрать подходящую платформу для разработки требуемого ИТ-решения, был проведен конкурс. Аналитики Альфа-Банка сравнили все представленные на рынке программные продукты более чем по 100 критериям и выбрали ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода документов, которое отвечает всем ключевым требованиям банка. В числе ключевых преимуществ — наличие широких функциональных возможностей, доступная техническая поддержка и удобство работы пользователей с системой.
Решение для ввода данных и электронного документооборота на основе ABBYY FlexiCapture было разработано силами сотрудников Альфа-Банка и специалистов ABBYY. Для проекта был создан тонкий клиент для сканирования документов — веб-приложение, которое не требует установки программного обеспечения и может быть запущено на любом компьютере через интернет-браузер. Настройками сканирования можно управлять централизованно, что позволяет получать скан-образы документов нужного качества и сократить затраты на администрирование со стороны банка.
В результате внедрения проекта удалось в 3 раза увеличить скорость обработки документов, а также существенно сократить количество ошибок в получаемых данных. Кроме того, повышена производительность операций за счет автоматизации рутинных операций и перехода на электронный документооборот. Теперь сотрудники офиса компании-партнеров направляют в территориальный офис Альфа-Банка сканы документов, полученные с помощью веб-приложения. Сотрудникам банка больше не нужно вручную проверять комплектность документов и правильность их заполнения: отсканированные документы распознаются с помощью ABBYY FlexiCapture и проходят автоматическую проверку.
У компаний-партнеров Альфа-Банка появилась возможность контролировать процесс обработки документов на всех этапах. Руководство может видеть, на каком этапе согласования находятся документы, какие сотрудники точек продаж допускают больше всего ошибок и получать другие отчеты.
По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 1 июля 2013 года в
Российская компания ABBYY — ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |