29 июня 2007 года
Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат выступил на заседании Клуба маркетинговых директоров
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат принял участие в заседании Клуба маркетинговых директоров, организованном 28 июня 2007 г. газетой «Ведомости». На мероприятии собрались директора по маркетингу, PR и рекламе ведущих российских и международных компаний, чтобы в неформальной обстановке обсудить наиболее интересные и эффективные проекты последнего времени.
Леонид Игнат выступил с докладом «Шоу-бизнес и высокое искусство как инструмент повышения лояльности клиентов». В своем выступлении эксперт рассказал о том, как специальные маркетинговые акции банка, такие как ежегодная организация концертов мировых звезд (Элтон Джон, Стинг, Пол Маккартни и др.), проведение эксклюзивной выставки уникальных картин для VIP-клиентов, позволяют успешно решать не только имиджевые, но маркетинговые задачи: повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, повышение внимания к банку и его продуктам, стимулирование продаж в отделениях.
В частности, в этом году Альфа-Банк проводит маркетинговую акцию, приуроченную к предстоящему выступлению легендарной группы «Аэросмит». Центральным элементом кампании является акция во всех московских отделениях банка «Лучшие билеты только в Альфа-Банке!». Ее суть заключается в том, что только клиенты банка получат возможность забронировать и приобрести билеты на самые хорошие места. Всего через отделения Альфа-Банка в Москве планируется реализовать более 2000 билетов на концерт группы.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 15,2 млрд. долларов США, совокупный капитал 1,3 млрд. долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов 9,5 млрд. долларов США. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила 190,3 млн. долларов США (по итогам 2005 года 180,6 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.