Рейтинг: 3.5
|
Работа с предприятиями розничной торговли исторически является одним из приоритетов корпоративного банка Альфа-Банка. Мы внимательно следим за ситуацией в отрасли и предлагаем компаниями актуальную информацию. 13 апреля в Москве пройдет конференция Альфа-Банка «Новые подходы к развитию бизнеса и оптимизация затрат в ритейле». В центре внимания — ситуация в розничной торговле и новые инструменты для ритейла.
Открывает конференцию доклад старшего аналитика Управления рынков и акций Альфа-Банка Александры Мельниковой. Она представит аналитический обзор потребительского сектора, в котором исследует поведение и ожидания потребителей в 2016 году. Предпочтения покупателей, уровень их доходов и безработицы, динамика внутреннего производства и другие факторы влияют на торговлю и, в том числе, открывают новые возможности для бизнеса.
Увеличивать продажи в онлайне и в мобайле — заветная мечта большинства предпринимателей. Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка расскажет, как организовать и повысить эффективность дистанционных каналов продаж. Яркий инновационный тренд в ритейле — big data; глава департамента инновационных аналитических продуктов Вымпелком Константин Романов — о том, как повысить продажи и оптимизировать затраты за счет использования собственных и сторонних массивов данных.
Неформальное название и девиз конференций Альфа-Банка по ритейлу: «Миру — кэш». Специфика розничной торговли — это работа с наличными деньгами (cash). Для бизнеса — это источник дополнительных рисков и затрат, которые можно и нужно минимизировать. Светлана Карасева, начальник управления налично-денежного обращения Альфа-Банка покажет на конкретных примерах, как сократить расходы на инкассацию, перейти на самоинкассацию по картам, как использовать семейство услуг кэш-менеджмента, с помощью которых компании централизуют разрозненные денежные потоки и многое другое.
Борис Медовой, Управляющий директор по работе с крупными корпоративными клиентами Альфа-Банка, расскажет о работе с крупнейшими торговыми сетями продовольственного и непродовольственного сегментов (одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.). Многие из них опираются на Альфа-Банк, который выбирают в качестве основного расчетного банка. Еще один интересный доклад сделает известный предприниматель Евгений Бутман, основатель сети магазинов re:Store, а сегодня — глава компании Ideas4Retail, которая развивает в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, Cook House; он расскажет, как работать с культовыми брендами и создавать свои.
Альфа-Банк проводит конференции для ритейлеров из цикла «Новые подходы к развитию бизнеса и оптимизация затрат в ритейле» в крупнейших российских городах, в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Иркутске, Калининграде.
Конференция в Москве состоится 13 апреля 2016 года с 9:00 до 13:00 в Hilton Ленинградская.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |