Рейтинг: 3.5
|
Карта «Перекресток» Альфа-Банка получила награду в категории «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте» по версии Frank Research Group. Кроме того, дебетовая карта Alfa-Bank CashBack вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте», карты Wargaming — в ТОП-3 в категории «Максимальная выгода для геймеров», карта Alfa-Miles Classic вошла в ТОП-5 в категориях «Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте» и «Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте».
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования «Банковские программы лояльности 2016» и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
«Проект с сетью супермаркетов „Перекресток“ очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты „Mastercard — Перекресток — Альфа-Банк“ крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах „Перекресток“ со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов», прокомментировала Екатерина Коновалова, Директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка.
«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», — отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес «в цифрах» и бизнес-результаты программ лояльности.
«Проведение исследования «Банковские программы лояльности 2016» было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка«,- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта «Банковские программы лояльности».
Программа лояльности — это, как правило, привязанная к карточным продуктам (кредитным или дебетовым) программа стимулирования транзакционной активности клиентов банков. Клиенты получают вознаграждение в виде кэшбэка (возврата части потраченных сумм), бонусов или миль, которыми можно оплатить новые покупки с учетом определенных ограничений.
Вручение наград и презентация результатов исследования состоялись 18 января 2017 г. в Особняке на Волхонке. В рамках торжественной церемонии награждения была проведена панельная дискуссия с участием руководителей подразделений карточного бизнеса и программ лояльности крупнейших банков российского рынка.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |