Рейтинг: 3.5
|
Альфа-Банк расширил функциональность услуги
Ранее с целью интеграции различных дистанционных каналов обслуживания появилась возможность через интернет-банк «Альфа-Клик» самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, используя услугу «Альфа-Мобайл», клиент с помощью своего мобильного телефона может осуществлять платежи по шаблонам, созданным в интернет-банке «Альфа-Клик» (в том числе за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и международную связь, платеж в другой банк и т.п.).
Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами и получать полную информацию о финансовых операциях. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени.
Подробную информацию о каналах самообслуживания
Альфа-Банк основан в 1990 году.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы
В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |