Рейтинг: 3.5
|
«Личный кабинет» — это своего рода персональная страница клиента на сайте банка, которую он может наполнить содержанием по своему усмотрению. В частности, пользователь может формировать собственную ленту новостей о продуктах и услугах банка, а также добавлять в «Избранное» важные и интересные именно для него разделы сайта, и что немаловажно, регулярно получать уведомления об обновлениях в этих разделах.
В «Личном кабинете» клиент может сохранять и редактировать полностью или частично заполненные анкеты и заявки на банковские продукты. При этом удобство заключается в том, что один раз указанные при регистрации персональные данные впоследствии будут заполняться в заявках автоматически. Личный кабинет позволяет сохранять и сравнивать расчеты на кредитных калькуляторах, доступных на сайте, и, кроме того, получать оперативные уведомления об изменениях сохраненных расчетов в случае изменения тарифов.
Теперь зарегистрированные клиенты получат возможность оценивать работу каждого отделения банка, а также оперативно уточнять статус рассмотрения претензий. Этот сервис позволит банку учесть пожелания клиентов и, таким образом, улучшить качество обслуживания в отделениях.
«В развитии сайта мы всегда руководствуемся стремлением учитывать и удовлетворять потребности и пожелания наших клиентов. Для нас важно быть ближе и понятнее к каждому клиенту. — подчеркнул директор по информационной политике и связям с общественностью
Альфа-Банк основан в 1990 году.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы
В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |